Материально-техническое обеспечение

Материально-техническое обеспечение.

Администрация школы особое внимание уделяет улучшению материальной базы школы (оснащению мебелью, технологическим оборудованием, инвентарем).

В 2010 году приобретена мебель оргтехник для методического и организаторского кабинета.

В 2011 году за счет бюджетных средств была приобретена мягкая мебель в рекреации трех этажей и библиотеку.

В 2012 году за счет внебюджетных средств куплена стиральная машина автомат, видеокамера и  принтер. Систематически идет смена посудного оборудования в столовой.

В 2013 году в школу поставлены учебные кабинеты: кабинет начальных классов, кабинет ОБЖ и кабинет физической культуры, приобретены 2 принтера.

Материально-техническое обеспечение МОУ «Чойская СОШ». (ссылка)

Общее количество единиц хранения фонда библиотеки составляет 11282 экземпляра. Из них художественной литературы – 8279 экземпляров,  в том числе учебной литературы – 3003 экземпляра.

В библиотеке имеется фонд учебных электронных пособий по различным предметам (истории, биологии, химии, физике, биологии и т.д.) Так же имеется современная универсальная российская энциклопедия «Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия», электронные пособия, посвященные Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. Обеспеченность учебниками из библиотечных фондов в 2012 году составила 55%, то есть по степени обеспеченности учебниками из библиотечных фондов школа имеет недостаточный уровень. Ежегодно в школе проводится инвентаризация, на основании которой осуществляется списание устаревших учебников и ежегодный заказ учебников.

 

Ресурсное обеспечение образовательного процесса

7.1. Информатизация
Основные направления информатизации:

  1. Изучение и внедрение новых информационных технологий в управление и в учебный процесс.
  2. Обучение членов педагогического коллектива новым информационным технологиям, подготовка к использованию новых приложений и устройств.
  3. Использование новых информационных технологий во внеклассной и внеурочной деятельности школьников.
  4. Пополнение и структурирование электронных образовательных ресурсов (ЭОР).
  5. Взаимодействие в рамках Информационно-образовательной среды (ИОС) школы, в том числе и со сторонними  информационными потоками.

 

Для реализации данных направлений в школе имеется:

  • 2 компьютерных кабинета;

o  Первый кабинет — 11 компьютеров: 10 рабочих мест ученика (Core 2 Duo 2,2Ггц, 1GbDDRII, 160 Gb), 1 рабочее место учителя (Core 2 Duo 3,2 Ггц, 2GbDDRII, 250 Gb), 1 проектор, 1 сканер, 1 струйный принтер, 1 интерактивная доска, 1 графический планшет.

o  Второй кабинет – 19 ноутбуков (CoreDuoi3 M380 2,5Ггц, 2 МБ DDRIII, 320 Gb): 18 рабочих мест ученика и 1 рабочее место учителя. Кабинет оснащен  интерактивной доской, проектором, лазерным многофункциональным устройством, веб-камерой,  цифровой видеокамерой, цифровым фотоаппаратом, графическим планшетом.

o  Материально-техническое оснащение:

 

Название оборудования 2009-2010 2010-2011 2011-2012 2012-2013
Компьютер 45 45 45 45 (18шт. не раб.)
Ноутбук 5 5 6 27
Многофункциональное устройство 3 4 4 5
Принтер 3 4 4 6
Сканер 2 2 2 2
Цифровой фотоаппарат 1 1 1 1
Цифровая видеокамера 1 1 1 2
Веб-камера 1 1 1 2
Проектор 13 13 14 14
Интерактивная доска 4 4 5 5
Графический планшет 2 2 2 2

 

 

  • 19 автоматизированных рабочих мест  учителя, из них:

o  9 кабинетов оснащены проекторами, из них в 3 кабинетах (кабинет русского языка, кабинет истории, кабинет информатики) мультимедийный проектор установлен стационарно;

o  В 5 кабинетах (2 кабинета начальных классов, кабинет истории, кабинет географии, кабинет биологии) установлен интерактивный комплекс АРМ (компьютер, проектор, интерактивная доска)

o  На всех компьютерах установлено лицензионное программное обеспечение;

  • Рабочие места администрации:

o  Кабинет директора оснащен компьютером, ноутбуком, принтером.

o  Кабинет зам. директора по учебно-воспитательному процессу оснащен компьютером, ноутбуком,  лазерным принтером;

o  Кабинет зам. директора по воспитательной работе оснащен компьютером, струйным многофункциональным устройством и лазерным принтером;

o  Рабочее место зам. директора по информатизации оснащено компьютером, принтером, сканером, ноутбуком;

  • 2 компьютеризированных рабочих места психолога и социального педагога;
  • В 2008 году школа вступила в проект по внедрению и апробации СПО «Линукс».
  • Активно внедряется Информационно-образовательная среда школы. Основные достижения внедрения ИОС:

— функционирует локальная вычислительная сеть по всему зданию школы, включена технология Wi-Fi.

— стали доступны все информационно – коммуникационные технологии всем участникам ИОС;

— прошли обучение ИКТ все педагоги школы;

— все педагоги активно используют ИКТ технологии в учебно-воспитательном процессе.

 

  • Продолжился выпуск Информационного бюллетеня школы, поддержка сайта школы, ведение и поддержка электронного дневника, который так-же играет роль официального представительства школы в сети Интернет..
  • Все педагоги имеют доступ к сети Интернет и электронной почте в компьютерных классах. Более 90% педагогов имеют свое Автоматизированное рабочее место и подключены к локальной сети и Интернет.