Структура и органы управления

Органами управления Школы являются:

 

— Директор. (Директор Школы является исполнительным органом управления Школы.)

— Педагогический Совет.

 Совет Школы.

 Методический Совет Школы.

— Общее собрание трудового коллектива.

 


 

Директор Школы

Колупаева Галина Геннадьевна


  
Непосредственное управление Школой осуществляет прошедший соответствующую аттестацию директор, действующий в соответствии с должностной инструкцией, трудовым договором и Уставом Школы. Директор назначается на должность и освобождается от должности Учредителем по согласованию с Отделом образования. К компетенции директора Школы относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Школы, за исключением вопросов, отнесенных федеральными законами к компетенции Учредителя. Директор действует от имени Школы без доверенности, представляет его интересы на территории Российской Федерации и за её пределами.
Директор действует на принципе единоначалия и несёт ответственность перед обучающимися, их родителями (законными представителями), государством, обществом и Учредителем за последствия своих действий в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Алтай, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Чойский район», Уставом школы и заключённым с ним трудовым договором, функциональными обязанностями, предусмотренными квалификационными требованиями, должностными инструкциями. Директор осуществляет свою деятельность согласно законодательству Российской Федерации и Устава школы.

Директор в соответствии с законодательством осуществляет следующие полномочия:
— планирует, организует и контролирует образовательный процесс, отвечает за качество и эффективность работы Школы;
— несет ответственность за жизнь и здоровье детей и работников во время образовательного процесса, соблюдение норм охраны труда и техники безопасности;
— осуществляет прием на работу и расстановку кадров, распределение должностных обязанностей, несет ответственность за уровень квалификации работников;
— распределяет учебные нагрузки с учетом мнения профсоюзного комитета;
— утверждает штатное расписание, ставки заработной платы и должностные оклады, надбавки и доплаты к ним;
— распоряжается имуществом образовательного учреждения и обеспечивает рациональное использование финансовых средств;
— без доверенности действует от имени Школы, в том числе представляет его интересы и совершает сделки от его имени, утверждает внутренние документы, издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Школы;
— несет ответственность за свою деятельность перед Учредителем.

  

Заместители директора:

Заместитель директора по Учебной Работе — Суркова Елена Сергеевна. В должности заместителя директора работает с 2016г.


Заместитель директора по  Воспитательной Работе — 
Задонских Олеся Владимировна.
 Первая квалификационная категория. В должности заместителя директора работает с 2006г.


Специалист по Информационным Технологиям — 
Танзыков Василий Романович.
 В должности заместителя директора работает с 2010г.

 

Заместитель директора по Хозяйственно части — Сурков Дмитрий Михайлович.

Специалист по безопасности — Власкина Юлия Сергеевна.


Педагогический совет
В целях развития и совершенствования образовательного процесса создается постоянно действующий орган — Педагогический совет. Педагогический совет создаётся в целях управления организацией образовательного процесса, развития содержания образования, реализации в полном объеме общеобразовательных программ, повышения качества обучения и воспитания обучающихся, также содействия повышению квалификации его педагогических работников. Педагогический совет собирается не реже четырёх раз в год. В состав Педагогического совета входят: директор Школы, его заместители, заведующие методических объединений, педагогические работники Школы. Председателем Педагогического совета Школы является его директор. В необходимых случаях на заседание Педагогического совета приглашаются представители общественных организаций, учреждений, взаимодействующих с Школой по вопросам образования, родители (законные представители), представители юридических лиц, оказывающие Школе финансовую помощь, библиотекарь. Лица, приглашенные на заседание Педагогического совета, пользуются правом совещательного голоса. Педагогический совет избирает из своего состава секретаря сроком на учебный год. Секретарь Педагогического совета работает на общественных началах. Решения Педагогического совета принимаются большинством голосов при наличии на заседании не менее двух третей его членов. При равном количестве голосов решающим является голос председателя Педагогического совета. Ход Педагогических советов и решения оформляются протоколами. Протоколы ведутся секретарём Педагогического совета и хранятся в Школе постоянно. Решения Педагогического совета реализуются в приказах директора Школы.

 К компетенции Педагогического совета относятся:
— определение стратегии образовательной деятельности;
-обсуждение содержания образования, выбор форм, методов, методик и технологий, реализуемых в образовательном процессе;
— рассмотрение и согласование планов учебно-воспитательной и методической работы;
— рассмотрение вопросов повышения квалификации педагогических работников, развития их творческой инициативы, распространения передового педагогического опыта;
— разработка годового календарного учебного графика на учебный год;
— принятие порядка и форм проведения промежуточной и итоговой аттестации обучающихся на учебный год;
— принятие решений о приеме, переводе обучающихся на следующий учебный год, отчислении учащихся;
— анализ состояния учебно-программного, учебно-методического обеспечения образовательного процесса, состояния и итогов учебной и воспитательной работы Школы;
-заслушивание отчётов заведующих методическими объединениями, заместителя директора по учебной работе и других работников Школы по обеспечению качественного образовательного процесса;
-обсуждение и принятие программ развития Школы;
-обсуждение и принятие локальных нормативных актов, регламентирующих организацию образовательного процесса;
— принятие программы деятельности Школы на год, планов деятельности методических объединений;
— обсуждение компонентов содержания образования;
— принятие рабочих модифицированных программ;
— обсуждение и принятие локальных актов Школы, а также внесение в них изменений;
— рассмотрение вопросов деятельности Школы и подведение итогов работы за прошедший период (четверть, полугодие, год);
— принятие решения по всем вопросам профессиональной деятельности педагогических работников, в том числе зачет достижений педагогических работников для аттестации;
— заслушивание и обсуждение опыта работы педагогических работников в области новых педагогических и информационных технологий, авторских программ, учебников, учебно-методических пособий;
— представление педагогических работников к поощрению.
Решения Педагогического совета являются рекомендательными для коллектива Школы. Решения Педагогического совета, утвержденные приказом директора Школы, являются обязательными.

 Совет Школы
Совет школы создается по инициативе участников образовательного процесса как форма общественного руководства с целью развития коллегиальных, демократических форм в управлении образовательным учреждением. В состав совета Школы входят: директор Школы, представитель от Учредителя, представители из числа родителей (законных представителей), представители от обучающихся 9 — 11 классов, представители педагогического коллектива. Работа совета Школы планируется на год, заседания проводятся не реже одного раза в полугодие и фиксируются протоколом.

Совет Учреждения формируется на 1 год. Члены совета выбывают из него:
— по собственному желанию;
— в случае выбытия из штата или педагогического состава;
— по решению избравшего их органа или назначившего их должностного лица.
Обязанность информировать Учредителя и трудовой коллектив о необходимости замены члена совета Школы возлагается на директора.
Совет Школы в пределах своих полномочий принимает решения, обязательные для всего трудового коллектива, обучающихся, родителей (законных представителей).
Совет Школы:
— разрабатывает коллективный договор;
— разрабатывает и принимает правила внутреннего трудового распорядка;
— разрабатывает и принимает положение о компенсационных стимулирующих выплатах, положение о премировании, положение о материальной помощи, дополнительных отпусках, другие положения и правила, регламентирующие деятельность участников образовательного и трудового процесса;
— содействует решению вопросов развития Школы и совершенствования его материальной базы;
— участвует в анализе деятельности Школы, его представительств и методических объединений;
— поддерживает и развивает связи с учреждениями и организациями с целью создания условий для разностороннего развития обучающихся и творческой деятельности преподавателей;
— рассматривает письма, жалобы и заявления работников, касающиеся деятельности Школы и принимает необходимые решения.
Заседания правомочны, если на них присутствует не менее половины членов совета. Решения принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих. Директор вправе приостановить решения совета Школы в случае противоречия их действующему законодательству.
Представители, избранные в Совет Школы, выполняют свои обязанности на общественных началах.

Методический Совет
Методический совет обеспечивает гибкость и оперативность методической работы Школы, координирует работу методических объединений, направленных на развитие научно-методического обеспечения образовательного процесса, инноваций, опытно-экспериментальной и исследовательской деятельности педагогического коллектива. Состав и порядок работы Методического совета определяется соответствующим положением. В состав Методического совета входят: заместители директора, заведующие методических объединений, ведущие преподаватели.

Методический совет:
— организует и контролирует деятельность методических объединений;
— рассматривает вопросы актуальности и качества методической работы, создания методических объединений;
— согласовывает рабочие программы учителей — предметников;
— рассматривает тематику заседаний методических объединений;
— осуществляет контроль за выполнением решений Педагогического совета, реализацией замечаний и предложений администрации, преподавателей Школы по вопросам методической и учебно-воспитательной работы, информирует педагогический коллектив об их выполнении;
— разрабатывает и готовит на утверждение Педагогического совета материалы по организации и совершенствованию методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
— координирует деятельность методических объединений;
— осуществляет иные полномочия по организации и руководству методической и учебно-воспитательной работы в Школе.
Организация работы Методического Совета:
— решения Методического совета считаются принятыми, если за них проголосовало не менее половины его состава;
— решения Методического совета в пределах его полномочий обязательны для администрации и педагогических работников Школы;
— Методический совет подотчетен директору Школы, осуществляющему контроль и анализ деятельности Методического Совета. На основании выявленных проблем, директор вносит предложения по совершенствованию деятельности Методического Совета;
— руководит работой Методического Совета председатель Методического совета, заместитель директора по учебной работе.

Общее собрание трудового коллектива
Трудовой коллектив составляют все работники Школы. Полномочия трудового коллектива Школы осуществляются Общим собранием членов трудового коллектива. Общее собрание считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей списочного состава работников Школы. Деятельность Общего собрания трудового коллектива Школы регламентируется положением об общем собрании и к его компетенции относится:

— защита прав и интересов работников Школы;
— принятие Устава Школы, внесение дополнений и изменений в Устав;
— обсуждение и принятие локальных актов Школы, а также внесение в них дополнений и изменений;
— избрание представителей работников Школы в состав комиссии по трудовым спорам;
— решение вопроса о необходимости заключения, изменения, дополнения коллективного договора. Принятие коллективного договора;
— заслушивание ежегодного отчета профсоюзного комитета и представителя администрации школы о выполнении коллективного договора;
— принятие Правил внутреннего трудового распорядка;
-обсуждение поведения или отдельных поступков членов коллектива Школы и принятие решения о вынесении общественного порицания в случае виновности;
— рассмотрение характеристик работников Школы, представляемых к почетным званиям и наградам;
— рассмотрение и принятие решений по вопросам деятельности Школы, не входящим в соответствии с настоящим Уставом в компетенцию других органов самоуправления Школы. Решения на собрании принимаются простым большинством голосов членов трудового коллектива, присутствующих на собрании. В случае равенства голосов решение считается принятым. Собрание собирается директором Школы по мере необходимости, но не реже двух раз в год, или по инициативе 1/4 списочного состава работников Школы.